Внимание!

Блог переехал на новый домен. Ждем Вас по адрессу: http://thethoughts.ru/

Домой! 156-ой: Часть 2

Написано: 4 ноября 2010 г. автор iBones Ярлыки:
0

Этот выпуск рассказа о моём городе, Даугавпилсе, я начинаю писать под аккорды песни группы Пилот - 156-ой. Спасибо за неё группе и Илье Черту лично! 156-ой. Для Ильи быть может как родной именно этот маршрут, а вот для меня автобус под номером 17 - Первомайка - Центр Города. Именно он меня когда-то провожал в Детский Сад, а потом и в Школу. Кстати, эту статью я пишу из самого Даугавпилса, а не Калининграда, так что она особенная!

Старая улица Ригас. Есть в ней душа, ни то, что в новой, напоминающей стерильный кабинет врача.


Сегодня хотелось бы поразмышлять о том, большой ли это город, и как меняется наше предстовление о местности вместе со взрослением. Задумайтесь, в детстве мим,р ограничивался двором и детским садом, казалось, что все места так далеки друг от друга, отделены и самостоятельны. А что теперь? Теперь ноги длинные, расстояние покрывается быстро.

Отличный пример - наш ДКХ - Дом Культуры и Спорта, вечный парадокс - последняя буква "х". Означает "Химиков". Я думал, что до него можно добраться только на автобусе и это займет много времени. Ха, наивный. Пешком дойду за 20 минут. А вот район Черёмушки в детстве мне вообще представлялся совсем иначе. Ведь раньше не было т/ц Диттон, Максимы, хоть они и не в Черемушках, но близко к той стороне, а поэтому и не было резона посещать те края.

Читаем дальше...

Ещё один отличный пример - Первомайский Лес. Ах, сколько приятных восспоминаний связано с ним. И не очень приятных, например, мама моя мне всегда запрещала заходить слишком далеко. Поэтому до некоторого времени я думал, что дойти до первой продольной дороги - это подвиг. Теперь же - можно пройти этот "лес" насквозь, до первой же городской кольцевой, а раньше бытовали дворовые легенды, мол если долго и далеко идти, то непременно дойдешь до Риги.

Вобщем, могу сказать, что к подростковому возрасту вырисовывается полная картина местности, начинаешь понимать, где и как все районы соеденины, где проходят оптимальные маршруты для путешествий. Город перестаёт напоминать компьютерный мир, где районы замещены локациями, между которыми несколько переходов. А к моменты юношества практически любой город известен как пять пальцев и начинает становится скучным. Но это лишь до того момента, пока ты его не покинешь и не заскучаешь...

Напоследок ещё одно видео с сайта rockbaro.net но за авторством человека с ником sobachka78 


 


В статье использованы изображения с сайта: pribalt.info 
А так же автор вырожает благодарность Silent_Hunter'у 

0 коммент.:

Случайная цитата:

Реклама

Общее·количество·просмотров·страницы


Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Каталог блогов