Внимание!

Блог переехал на новый домен. Ждем Вас по адрессу: http://thethoughts.ru/

Подарки гитаристу.

Написано: 19 ноября 2010 г. автор iBones Ярлыки:
0

Ни для кого не секрет, что близится Рождество и Новый Год, пора бы задуматься о подарках для друзей, родственников и любимых! Как известно, гитарист - это не просто музыкант, это диагноз, поэтому простой открыткой или мягкой игрушкой от них не отделаешься. Нужно выкручиваться... Поэтому я и решил по примеру других сайтов для гитаристов создать список подарков, которые непременно понравятся гитаристу.


Наш первый лот - Игральные Карты от Fender


Хоть я и не очень азартный, но покер обожаю, считаю его видом спорта, а не игрой. Карты изображают всю 60-ти летнюю историю Фендер, в колоде нет двух одинаковых карт. Все они очень красочные и поставляются в аллюминивой коробке. Цена: 15$


Вторая вещь - Одежда от гитарных брендов, Apparel


Верьте мне, все гитаристы обажают "выпендриваться" своими любимыми брендами. Майка от ESP, Jackson, Fender или Gibson - что может быть лучше? Цена 15-30$

Продолжает наш список "Набор для ухода за гитарой" от Dunlop


Люблю, когда мой инструмент блестит (хех, двусмысленно звучит) и без царапин. Поэтому в моём арсенале имеется и чистящее средство, и полероль, и средство для блеска. Замечательный подарок не только для гитариста, но для любого музыканта. Цена - около 30$.

Держатель для гитары в виде руки!
 
 Подари мне кто-нибудь такую штуку, я бы скакал от счастья, как малое дитё. Цена кусается - $ 60


Тюнер с открывашкой.
Брелок-хранитель медиаторов.... с лампочкой!

А закончить я хотел бы совсем бещеной штуковиной, по-русски я бы назвал это "медиаторо-клепалка", а на родном для неё английском она зовётся: Pick Punch. Суть вот в чем: она позволяет выбивать медиаторы из старых пластиковых карточек. Оригинально.


0 коммент.:

Случайная цитата:

Реклама

Общее·количество·просмотров·страницы


Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Каталог блогов