Внимание!

Блог переехал на новый домен. Ждем Вас по адрессу: http://thethoughts.ru/

Эх, поздравляйте.

Написано: 22 ноября 2010 г. автор iBones Ярлыки:
0

День Рожденияя уже давно перестал быть для меня праздником, всего лишь обычный день, практически ничем не отличающийся от других. Разве только внимание окружающих к тебе немножко повышено.

Однако, сегодня у меня юбилей, 22 ноября 1990 года я появился на свет, стало быть мне исполнилось двадцать лет. Одна пятая века. Срок не малый, заставляет задуматься - четверть жизни прошла, но прошла ли она с толком? Незнаю, да и не хочется об этом думать и Вгонять себя  вас в депрессию :)

Так или иначе, мне 20! Ууууху! Можно было бы спеть песню Сектора Газа - 30 лет, немного изменив текст, но у группы Сплин в репертуаре имеется чудесная песенка - 20 лет, слушаем:


 

Не ты ль родила меня, мать шестиструнная
Я только с тобой еще что-то, да значу
Дешевый подарок, дорогая подачка
На струнах подвешенный, на грифе распятый
С тобою меняю я свой третий десяток

0 коммент.:

Случайная цитата:

Реклама

Общее·количество·просмотров·страницы


Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Каталог блогов