Внимание!

Блог переехал на новый домен. Ждем Вас по адрессу: http://thethoughts.ru/

Ленинград - Сладкий Сон. Горький Сон.

Написано: 20 ноября 2010 г. автор iBones Ярлыки:
1

Вашему вниманию предоставляю аккорды для очередной позабной песни группы Ленинград. Уж очень заводная песня! :)








Аккорды. Ленинград - Сладкий сон.

Вступление: Am

 Am                  Am 
Я так люблю, когда большой,
G                            E
Когда большой и толстый хуй во мне.
Я так хочу, чтоб он был твой,
Но твой большой, он только в моем сне.

Проигрыш: Am Am G E

Куплет, Проигрыш.

Проигрыш: Am Am

Шепотом: 
 Am                  H
Я так люблю, когда большой,
G                            E
Когда большой и толстый хуй во мне.
Я так хочу, чтоб он был твой,
Но твой большой, он только в моем сне.


1 коммент.:

  1. Анонимный пишет:

    От спасибо=)
    Вот бы еще аккорды к песне "Не может быть", никак не получается подобрать..

Случайная цитата:

Реклама

Общее·количество·просмотров·страницы


Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Каталог блогов