Внимание!

Блог переехал на новый домен. Ждем Вас по адрессу: http://thethoughts.ru/

Группа Рубль - Я, гитара и костюм.

Написано: 31 октября 2010 г. автор iBones Ярлыки:
0

Сергей Шнуров - это уникальный человек, что бы о нём не  говорили, и творчество его уникально. Всегда уважал его за смелость и остроумие. Ведь вечно пьяненький заросший мужичок - это лишь образ, за которым скрывается умный и интелегентный человек. Группа Ленинград распалась в 2008 году по причинам, в которых мне не особо хочется разбираться. Кстати, недавно они решили собраться, дабы отыграть несколько концертов. Как заявил Сергей, у него появились идеи, которые невозможно реализовать в группе Рубль. Группа Рубль? Именно такую банду собрал Шнур. Ведь главное - чтобы деньги не кончились (его слова).




Альбом Рубля под названием "Сдачи Не Надо" - это что-то с чем-то. Потрясная энергетика, простой и одновременно привлекающий звук, лихие тексты и узнаваемые песни - вот залог успеха. Одна из самых вызывающий песен называется "Я, гитара и костюм". Ещё бы, ведь припев этой композиции состоит из всего лишь одного слова: "Охуеть!". Мимо такого не пройдешь, товарищи.

Читаем дальше...

Разумеется, хочется спеть такую песню на под окнами, да под гитарку, да так, чтобы все бабули на тебя потом косо смотрели, пиля взглядом: "Ишь какой!". Поэтому я и подобрал аккорды для вашего и, чего уж там скрывать, своего удовольствия:


Я, гитара и костюм. Аккорды.


E            A             H           C/G
Кто слабее, сбились в стаи,
E            A             H           C/G
И закрылись нахуй в трюме!
А я хуярю на гитаре,
В охуительном костюме!

 E            A             H           C/G
Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!


Кто не парится - не парит,
Рот закрой и вытри слюни!
Я хуярю на гитаре,
В Охуительном кОстюме!


Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!


Хуй стоит, как будто юный!
Жизнь меня вообще не старит!
В охуительном костюме,
Я хуярю на гитаре!


Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!


Вот так вот! Камон! Е! Е! Ео!
Оба! Давай мочи! Еееаааа!


Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!
Охуеть!



А вот эта версия лирики больше подходит по стилю произношения:



Кто слабее сбились в стаи!
И закрылись нахуй в трюме!
А я хуярю на гитаре!
В ахуительном кастюме!

Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!

Кто не парится - не парит!
Рот закрой и вытри слюни!
Я хуярю на гитаре!
В ахуительном кастюме!

Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!

Хуй стаит как бутта юный!
Жизнь меня ваще не старит!
В ахуительном костюме!
Я хуярю на гитаре!

Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!

Вот так вот! Камон! Е! Е! Ео!
Оба! Давай мочи! Еееаааа!

Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!
Ахуеть!
 


Автор статьи: iBones. Убедительная просьба указывать автора подборки. 

0 коммент.:

Случайная цитата:

Реклама

Общее·количество·просмотров·страницы


Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Каталог блогов