Внимание!

Блог переехал на новый домен. Ждем Вас по адрессу: http://thethoughts.ru/

Этот город - самый лучший город на Земле: Часть 1.

Написано: 31 октября 2010 г. автор iBones Ярлыки:
2

Итак, включая песню не умирающих Браво - Этот город, я начинаю серию сообщений о своём родном городе, под названием Даугавпилс, Двинск, Динабург, Борисоглебск, Д-пилс. Да да, это всё названия одного места. Учитывая, что в данный момент я проживаю в Калининграде, и нем будет сказано не мало, но увы и ах, я ещё не до конца освоился, поэтому перед вами Даугавпилс. Для начала я хотел бы просто познакомить вас с этим чудесным городишком. В этом мне поможет мой земляк, с блога Rockbaro.net. Огромное ему спасибо за это видео:


 



Замечательная музыка, великолепные фотографии. Теперь вы видите, что я не соврал, назвав Д-пилс лучшим городом? :)

Вы даже не поверите, сколько всего можно написать об этом городе. Сам не знаю, с чего начать, но, пожалуй, это останется проблемой будущего меня. Ждите продолжения! 

Герб города Даугавпилс.

2 коммент.:

  1. Анонимный пишет:

    Ну что же. Интересное начало. =) Будем ждать ещё интересных статей про славный Д-пилс. ;)

  1. Yan пишет:

    Эх... Родина... Живя в Риге, всегда думаю о Д-пилсе... На счёт видео - оно замечательное, как и фотографии и музыкальное сопровождение... Правда, мне показалось, что фотки по стилю слегка однообразны... А так в целом - красота! =)

Случайная цитата:

Реклама

Общее·количество·просмотров·страницы


Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Каталог блогов