Внимание!

Блог переехал на новый домен. Ждем Вас по адрессу: http://thethoughts.ru/

Открытие блога.

Написано: 14 октября 2010 г. автор iBones
0

Три, два, один... Все системы в норме, полёт нормальный. Ура, комрады! Свершилось то, чего я сам ждал с нетерпением, а вы, дорогие друзья, о чём даже не догадывались: открылся мой блог. Кто я такой? Об этом вам предстоит узнать, отодвинув завесу туманного будущего. А пока, я лишь открою основные темы постов в этом блоге:

1. Пожалуй первое место займет музыка, думаю это будет справедливо, учитывая мои увлечения.

2. Музыка музыкой, а нужно и о жизни подумать, второе место в моём топе присваивается жизненным размышлениям.

3. Здесь у нас будет литература, без лишиних слов.

4. Новости компьютерного мира. Веб-дизайн. Хоть немного, но затрону.

5. Шутка юмора. Без смеха нам никуда.

6. Прочее. Сабж, всё то, что не попало в предыдущие топики. (Например мои мысли о букве "ё", хех)

А закончить свой первый пост хотелось бы словами, да что там словами, лирикой (!) классика:

А не спеть ли мне песню о любви,
Только что-то струна порвалась
Да сломалось перо, ты прости.
Может, в следующий раз...
А сейчас пора спать...

0 коммент.:

Случайная цитата:

Реклама

Общее·количество·просмотров·страницы


Каталог блогов Blogdir.ru Поиск в RSS новостях и блогах Каталог блогов